Согласитесь, каждая девушка хоть раз, да велась на обещанный косметическими брендами моментальный эффект, бежала за «лучшей маской в жизни», которая посоветовала подруга, хватала на кассе очередной блеск для губ и превращала ванную комнату в косметическую выставку, с ненужными экспонатами которой не могла расстаться.
В этой статье мы расскажем, как не утонуть в потоке информации, начать осознанно относиться к выбору средств и говорить твёрдое «нет» агрессивному маркетингу.
Задавайте себе вопросы
Делайте паузу, включайте анализ и задавайте себе вопросы. Так вы точно отметёте ненужное и сделаете осознанный выбор.
Точно ли мне нужно это средство в данный момент?
Оно подходит моему типу кожи?
Буду ли я им пользоваться на регулярной основе?
Дома нет аналогичного средства, которое ещё не кончилось?
Сравнивайте
Ещё очень хороший способ избежать покупки — отложить её. А после этого изучить альтернативы, почитать отзывы и сравнить оказываемое действие.
И вместо броских лозунгов лучше посмотрите состав, напечатанный мелким шрифтом. Реклама в 99% случаев апеллирует к эмоциям. А взглянув на состав, вы сможете более точно понять, насколько обещанное реально выполнимо.
Заранее делайте план покупок
Записывайте то, что точно нужно приобрести и не отвлекайтесь. Чёткое знание того, что вам необходимо, снизит вероятность покупки лишнего и упростит задачу сказать «нет».
Формируйте свои предпочтения
Сравнивать и выбирать — это, конечно, здорово, но отнимает много времени. Полезно иметь готовый набор производителей, брендов, магазинов, конкретных продуктов, которым вы доверяете и пользуетесь. Тогда ничто не собьёт вас с пути. По сути, это и называется стилем жизни и осознанным отношением к себе.
Но правильный и разумный подход требует регулярного обновления заготовленных решений. Иначе они потеряют свою эффективность, ведь время идёт, и новое часто бывает лучше старого. Будьте слегка «open mind» (от англ. непредубеждённость или дословно «открытый разум»), то есть человеком, который открыт ко всему новому, но в меру.
Прислушивайтесь к своей коже
Многообразие баночек зачастую не будет гарантировать результат. Нужно понять, что нужно коже в тот или иной момент и сделать на этом акцент. Например, если у вас нормальная кожа с лёгкой сухостью, то не нужно бежать за плотным дневным кремом с ретинолом.
Помните: правильная забота о коже = забота о себе.
Косметика HISKIN
Бренд HISKIN всецело поддерживает осознанность, любовь к себе и меру.
Мы стараемся упростить вам задачу в выборе косметики, ограничиваясь тремя оптимальными линейками, в которых можно быстро подобрать нужные средства, легко выстроить индивидуальный уход и удовлетворить все потребности своей кожи.
Уходовые средства HISKIN из разных серий